Специальные
Электронная подпись
Данный раздел настроек необходим Вам при работе с залогами движимого имущества,
удостоверения равнозначности документов, а также для формирования журналов электронных документов.
Для того, чтобы осуществить настройку электронной подписи, необходимо наличие
установленной программы КриптоПРО CSP и электронной подписи.
Если на данном рабочем месте уже установлены программа КриптоПро и электронная
подпись, то в настройках электронной подписи необходимо нажать на кнопку Управление сертификатами.
В окне Нотариусы, врио добавьте данные об электронных подписях. Для этого нажмите на кнопку Добавить.
В открывшемся окне выберите сертификат нотариуса или временно исполняющего
обязанности нотариуса, воспользовавшись кнопкой выбора в строке Сертификат,
отредактируйте информацию о владельце сертификата в строках Должность, включая округ, Должность.
Примечание
В программе Нотариат редакции «Премиум» предусмотрена возможность выбора сертификата подписи по умолчанию для каждого пользователя. Подробнее о настройке пользователей Вы можете прочитать в главе Управление пользователями и их правами.
Приложения к документам
В данном разделе можно настроить расположение для видео и изображений, которые
прикладываются к нотариальным документам, а также выбрать сканер и указать необходимые параметры для сканирования.
Рекомендованные параметры сканирования:
- Формат файла - .jpg;
- Битность цвета – 24;
- Разрешение – 200;
Примечание
Если у Вас несколько рабочих мест, то желательно сразу настроить общий доступ к папке, в которой будут храниться приложения к документам. После этого необходимо прописать сетевой путь в строке Расположение архива видео и изображений документов в данном разделе Настроек. Это позволит получить доступ к приложениям с любого рабочего места, вне зависимости от того, на каком рабочем месте было произведено сканирование.
Также в этом разделе настроек можно настроить Автоматическое прикрепление сканов документов из папки. Для этого включают/отключают опции Отслеживать содержимое папки и Автоматически прикреплять изображения к документам в Архиве.
Отслеживать содержимое папки – данная опция позволяет облегчить добавление сканобраза к документу при сканировании вне Нотариата. Для использования этой функции в строке Путь к папке необходимо указать директорию хранения архива видео и изображений, указав через обратный слеш название папки временного хранения файлов Inbox.
При сохранении в данной папке скан-образов документов, в меню Сервис | Сканирование документов в скобках будет указано количество не прикрепленных образов.
В окне Сканирование документов отобразятся скан-образы, которые нужно прикрепить к документам. Причем, если Вы используете QR-коды, то программа распознает их и найдет нужный документ. Если QR-коды Вами не используются или по какой-либо причине они не были распознаны, то Вам необходимо будет указать назначение образа, реестровый номер и дату.
Примечание
Подробнее о назначении скан-образов Вы можете прочитать в главе Сканирование документов.
После проверки и указания всех данных необходимо нажать на кнопку Прикрепить, после этого скан-образы будут отображаться в Архиве нотариальных документов во вкладке Приложения.
Автоматически прикреплять изображения к документам в Архиве – опция позволяет автоматизировать добавление скан-образов к документам в Архиве при использовании QR-кодов.
Данная опция может использоваться как при сканировании в Нотариат, так и при сканировании вне Нотариата при сохранении образа в подпапке Inbox папки хранения приложений.
Скан-образы будут отображены в Сервис | Сканирование документов.
При совместном использовании опций образы документов с распознанными QR-кодами из папки Inbox будут автоматически отправлены в качестве Приложений в Архив нотариальных документов; образы без QR-кодов отобразятся в окне Сканирование документов меню Сервис | Сканирование документов.
Сканирование паспортов
Примечание
Данный раздел настроек актуален при установленном модуле сканирования паспортов. Подробнее о модуле Вы можете прочитать по ссылке: http://notariatsoft.ru/about/plugins/scan-pasport
После нажатия на кнопку Настройки откроется окно, в котором Вы можете задать удобные для Вас параметры работы модуля сканирования и распознавания паспортов, а также выбрать сканер, который будет использован для сканирования паспортов.
Использовать подсистему сканирования Нотариата для работы со сканером – данная опция предназначена для корректной работы модуля сканирования и распознавания паспортов с некоторыми марками сканеров.
Восстановление документов
В данном разделе настроек программы можно выключить или включить использование системы восстановления документов, а также настроить время, по истечении которого будет сохранена копия текущего документа в раздел Восстановление документов.
Электронная почта
Данная настройка обеспечивает отправку электронных писем с помощью Нотариат.
Настройки необходимо произвести в соответствии с параметрами Вашего почтового сервера.
Примечание
На изображении показан образец настройки электронной почты Mail.ru.
Синхронизация с ЕИС
Данный раздел содержит настройки по синхронизации данных между АРМ Нотариат и программой ЕИС нотариата РФ «еНот.
Для осуществления синхронизации данных необходимо активное состояние команды Включить синхронизацию с «еНот».
Для возможности синхронизации базы данных программы «еНот» с Нотариатом, нужно
указать путь к программе «еНот». Для открытия дерева выбора каталога, нажмите кнопку выбора. В появившемся диалоге выберите директорию с программой еНот.
Кнопка ОК станет активной, если курсор будет установлен на директорию, в которой находится файл privateConfig.dat.
Опция Получать данные из «еНот» определяет, будут ли переноситься недостающие данные из «еНот». Проверка на существование данных для переноса в «еНот» осуществляется после переноса данных из Нотариат.
Примечание
Из «еНот» в Нотариат переносятся данные по наследственным делам, базе завещаний, базе отмененных доверенностей.
Проверять наличие электронного образа – данная опция позволяет выбрать, возможна ли передача данных о завещаниях и доверенностях во вкладку Реестр нотариальных действий программы «еНот» без прикрепленных к ним скан-образов.
Передавать сумму правовой работы в реестр нотариальных действий – данная опция определяет, будет ли перенесена сумма правовой работы в реестр нотариальных действий программы «еНот».
Нажав на кнопку Время последней синхронизации можно установить дату, начиная с которой будут синхронизованы бланки единого образца, реестр нотариальных действий, отмененные доверенности, завещания, наследственные дела, сведения в ФНС, электронные документы.
Также в данном окне можно отключить/включить синхронизацию некоторых разделов. Разделы Реестр нотариальных действий и Электронные документы включены по умолчанию.
Для синхронизации электронных документов из «еНот» в АРМ Нотариат необходимо необходимо указать данные для подключения к базе «еНот».
В строке Сервер укажите расположение базы «еНот». Если база «еНот» установлена локально, то значение в этой строке должно быть 127.0.0.1.
Далее укажите имя базы данных, логин пользователя и пароль от базы данных.
Примечание
Имя базы данных, логин пользователя и пароль от базы данных были заданы в процессе установки/обновления программы «еНот» до версии 5.0 и выше.
Запись на прием
Для синхронизации с «Нотариат Онлайн» необходимо выбрать раздел Запись на прием, затем ввести UUID нотариуса, полученный при подключении к сервису, в соответствующий пункт настроек.