Show / Hide Table of Contents

    Специальные

    Электронная подпись

    Данный раздел настроек необходим Вам при работе с залогами движимого имущества, удостоверения равнозначности документов, а также для формирования журналов электронных документов.
    Для того, чтобы осуществить настройку электронной подписи, необходимо наличие установленной программы КриптоПРО CSP и электронной подписи.
    Если на данном рабочем месте уже установлены программа КриптоПро и электронная подпись, то в настройках электронной подписи необходимо нажать на кнопку Управление сертификатами.

    В окне Нотариусы, врио добавьте данные об электронных подписях. Для этого нажмите на кнопку Добавить.
    В открывшемся окне выберите сертификат нотариуса или временно исполняющего обязанности нотариуса, воспользовавшись кнопкой выбора в строке Сертификат, отредактируйте информацию о владельце сертификата в строках Должность, включая округ, Должность.

    Примечание

    В программе Нотариат редакции «Премиум» предусмотрена возможность выбора сертификата подписи по умолчанию для каждого пользователя. Подробнее о настройке пользователей Вы можете прочитать в главе Управление пользователями и их правами.

    Приложения к документам

    В данном разделе можно настроить расположение для видео и изображений, которые прикладываются к нотариальным документам, а также выбрать сканер и указать необходимые параметры для сканирования.
    Рекомендованные параметры сканирования:

    • Формат файла - .jpg;
    • Битность цвета – 24;
    • Разрешение – 200;

    Примечание

    Если у Вас несколько рабочих мест, то желательно сразу настроить общий доступ к папке, в которой будут храниться приложения к документам. После этого необходимо прописать сетевой путь в строке Расположение архива видео и изображений документов в данном разделе Настроек. Это позволит получить доступ к приложениям с любого рабочего места, вне зависимости от того, на каком рабочем месте было произведено сканирование.

    Также в этом разделе настроек можно настроить Автоматическое прикрепление сканов документов из папки. Для этого включают/отключают опции Отслеживать содержимое папки и Автоматически прикреплять изображения к документам в Архиве.
    Отслеживать содержимое папки – данная опция позволяет облегчить добавление сканобраза к документу при сканировании вне Нотариата. Для использования этой функции в строке Путь к папке необходимо указать директорию хранения архива видео и изображений, указав через обратный слеш название папки временного хранения файлов Inbox.

    При сохранении в данной папке скан-образов документов, в меню Сервис | Сканирование документов в скобках будет указано количество не прикрепленных образов.

    В окне Сканирование документов отобразятся скан-образы, которые нужно прикрепить к документам. Причем, если Вы используете QR-коды, то программа распознает их и найдет нужный документ. Если QR-коды Вами не используются или по какой-либо причине они не были распознаны, то Вам необходимо будет указать назначение образа, реестровый номер и дату.

    Примечание

    Подробнее о назначении скан-образов Вы можете прочитать в главе Сканирование документов.

    После проверки и указания всех данных необходимо нажать на кнопку Прикрепить, после этого скан-образы будут отображаться в Архиве нотариальных документов во вкладке Приложения.
    Автоматически прикреплять изображения к документам в Архиве – опция позволяет автоматизировать добавление скан-образов к документам в Архиве при использовании QR-кодов.
    Данная опция может использоваться как при сканировании в Нотариат, так и при сканировании вне Нотариата при сохранении образа в подпапке Inbox папки хранения приложений.
    Скан-образы будут отображены в Сервис | Сканирование документов.
    При совместном использовании опций образы документов с распознанными QR-кодами из папки Inbox будут автоматически отправлены в качестве Приложений в Архив нотариальных документов; образы без QR-кодов отобразятся в окне Сканирование документов меню Сервис | Сканирование документов.

    Сканирование паспортов

    Примечание

    Данный раздел настроек актуален при установленном модуле сканирования паспортов. Подробнее о модуле Вы можете прочитать по ссылке: http://notariatsoft.ru/about/plugins/scan-pasport

    После нажатия на кнопку Настройки откроется окно, в котором Вы можете задать удобные для Вас параметры работы модуля сканирования и распознавания паспортов, а также выбрать сканер, который будет использован для сканирования паспортов.

    Использовать подсистему сканирования Нотариата для работы со сканером – данная опция предназначена для корректной работы модуля сканирования и распознавания паспортов с некоторыми марками сканеров.

    Восстановление документов

    В данном разделе настроек программы можно выключить или включить использование системы восстановления документов, а также настроить время, по истечении которого будет сохранена копия текущего документа в раздел Восстановление документов.

    Электронная почта

    Данная настройка обеспечивает отправку электронных писем с помощью Нотариат.
    Настройки необходимо произвести в соответствии с параметрами Вашего почтового сервера.

    Примечание

    На изображении показан образец настройки электронной почты Mail.ru.

    Синхронизация с ЕИС

    Данный раздел содержит настройки по синхронизации данных между АРМ Нотариат и программой ЕИС нотариата РФ «еНот.

    Для осуществления синхронизации данных необходимо активное состояние команды Включить синхронизацию с «еНот». Для возможности синхронизации базы данных программы «еНот» с Нотариатом, нужно указать путь к программе «еНот». Для открытия дерева выбора каталога, нажмите кнопку выбора. В появившемся диалоге выберите директорию с программой еНот. Кнопка ОК станет активной, если курсор будет установлен на директорию, в которой находится файл privateConfig.dat.

    Опция Получать данные из «еНот» определяет, будут ли переноситься недостающие данные из «еНот». Проверка на существование данных для переноса в «еНот» осуществляется после переноса данных из Нотариат.

    Примечание

    Из «еНот» в Нотариат переносятся данные по наследственным делам, базе завещаний, базе отмененных доверенностей.

    Проверять наличие электронного образа – данная опция позволяет выбрать, возможна ли передача данных о завещаниях и доверенностях во вкладку Реестр нотариальных действий программы «еНот» без прикрепленных к ним скан-образов.
    Передавать сумму правовой работы в реестр нотариальных действий – данная опция определяет, будет ли перенесена сумма правовой работы в реестр нотариальных действий программы «еНот».
    Нажав на кнопку Время последней синхронизации можно установить дату, начиная с которой будут синхронизованы бланки единого образца, реестр нотариальных действий, отмененные доверенности, завещания, наследственные дела, сведения в ФНС, электронные документы.
    Также в данном окне можно отключить/включить синхронизацию некоторых разделов. Разделы Реестр нотариальных действий и Электронные документы включены по умолчанию.

    Для синхронизации электронных документов из «еНот» в АРМ Нотариат необходимо необходимо указать данные для подключения к базе «еНот».

    В строке Сервер укажите расположение базы «еНот». Если база «еНот» установлена локально, то значение в этой строке должно быть 127.0.0.1.
    Далее укажите имя базы данных, логин пользователя и пароль от базы данных.

    Примечание

    Имя базы данных, логин пользователя и пароль от базы данных были заданы в процессе установки/обновления программы «еНот» до версии 5.0 и выше.

    Запись на прием

    Для синхронизации с «Нотариат Онлайн» необходимо выбрать раздел Запись на прием, затем ввести UUID нотариуса, полученный при подключении к сервису, в соответствующий пункт настроек.

    К началу страницы (с) 2004-2019, ООО "Адаптивные технологии". Все права защищены.