Резервная копия
Нотариат предусматривает возможность резервного копирования документов архива и настроек программы. Для создания резервной копии нужно выполнить команду главного меню программы Сервис | Резервная копия | Создать.
Отметьте галочкой базы, резервное копирование которых необходимо выполнить, при необходимости укажите дату начала резервного копирования.
Архивированная копия базы Нотариат создается в директории хранения данных Нотариата, в подкаталоге backups. После успешного создания резервной копии программа предложит перейти в данную директорию.
Рекомендуем открывать папку с резервной копии с целью проверки размера созданного архива, он должен быть отличным от нуля.
Только что созданная резервная копия выделяется указателем. Если Вы уже переместили указатель, то последнюю резервную копию можно найти по названию или дате изменения файла. После слов «notariat_backup_» в названии будет стоять год, месяц и число, а далее через символ нижнего подчеркивания – время создания.
Примечание
Если размер файла оказался равным нулю, то, скорее всего Нотариат был Вами открыт не от имени администратора. В таком случае, запустите Нотариат от имени администратора и создайте резервную копию повторно.
Резервные копии материалов видеофиксации и электронных документов создаются в
директории, выбранной Вами в начале процесса резервного копирования указанных баз.
Рекомендуется не реже одного раза в неделю производить резервное копирование для надежного сохранения ваших данных и возможности быстрого восстановления базы после поломки техники либо в других случаях утери информации.
Резервные копии баз данных рекомендуется сохранять на внешнем носителе.