Show / Hide Table of Contents

    Номенклатура

    Номенклатура – это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в нотариальной конторе, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. Для создания номенклатуры необходимо выполнить команду главного меню Делопроизводство | Номенклатуры.

    Добавление номенклатуры

    Далее Вы увидите диалоговое окно Номенклатуры, в котором необходимо добавить номенклатуру через кнопку Добавить.

    Примечание

    Для добавления номенклатуры выберите или введите с клавиатуры год. Далее, если необходимо, добавьте примечание и нажмите кнопку ОК.

    Примечание

    Создать свою номенклатуру можно на основе примерной:

    Примерная номенклатура дел доступна для пользователей АРМ Нотариат редакций «Расширенная» и «Премиум».

    Добавление дел в номенклатуру

    Для того, чтобы добавить в номенклатуру дела, необходимо нажать на кнопку Открыть список дел и заполнить диалоговое окно.

    Примечание

    В данном окне обязательными для заполнения являются поля Раздел, Индекс, Наименование и Срок хранения, которые заполняются в соответствии с требованиями:

    • Наименование раздела объединяет наименования дел по функциональному признаку в соответствии с деятельностью государственных контор и нотариусов, занимающихся частной практикой;
    • Индекс дела состоит из установленного цифрового обозначения ра здела и порядкового номера заголовка дела, например, 01-01, 01-02 и т.д.;
    • Также предусмотрена возможность использования в номенклатуре двойных индексов дел, например, 01-01/02-02.
    • Наименование дела должно в обобщенной форме отражать основное содержание и состав (вид) документов;
    • Срок хранения – указывается срок хранения дела и статьи нормативного документа, устанавливающего данный срок . При выборе из списка графы «Срок хранения» кон кретного срока в заголовке окна «Дело номенклатуры» отобразится вариант хран ения (постоянное или временное).

    Также в данном окне необходимо определить, на какой основе будет формироваться опись документов.

    Примечание

    При выборе формирования описи на основе Наследственных дел опись будет сформирована из перечня наследственных дел, оконченных в указанном году.
    При выборе формирования описи на основе Архива нотариальных документов опись будет формироваться на основе документов, созданных с использованием указанных ниже шаблонов.
    При выборе формирования описи Вручную Нотариат создаст опись с пустыми строками, информацию в которые нужно вносить вручную. А также необходимо задать количество томов, которое в процессе работы с номенклатурой можно изменить.

    Примечание

    После создания Номенклатуры при необходимости изменить наименование раздела можно воспользоваться кнопкой Свойства, предварительно выделив строку с названием, или двойным щелчком левой кнопки мыши на названии раздела. Далее появится диалоговое окно, в котором нужно ввести новое название.

    Примечание

    После создания Номенклатуры при необходимости изменить описание дела можно воспользоваться кнопкой Изменить, предварительно выделив строку с названием, или двойным щелчком левой кнопки мыши на названии дела. Далее появится диалоговое окно, в котором можно откорректировать необходимые данные.

    Формирование Номенклатуры

    Для создания Номенклатуры необходимо выполнить команду главного меню Ведение дел | Номенклатуры, выбрать год и нажать кнопку Сформировать | Номенклатуру. Далее в открывшемся окне выберите нужный шаблон и нажмите Ок.

    Примечание

    Формировать и редактировать документ можно неоднократно.

    К началу страницы (с) 2004-2019, ООО "Адаптивные технологии". Все права защищены.